Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 
Образовательная программа, том числе адаптированная образовательная программа Планирование организованной образовательной деятельности Календарный учебный график и учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса Прием в Учреждение

Образование

 

 

Уважаемые родители!   Здесь Вы можете узнать все самое важное и интересное !

Уровень образования - дошкольный
Форма обучения  - очная  

Положение о формах получения образования и формах обучения при освоении ООП ДО.pdf
Нормативный срок обучения:года
 

Возраст поступающего Возрастная группа Срок обучения
3-4 года младшая  4 года
4-5 лет средняя группа 3 года
5-6 лет старшая группа 2 года
6-7 лет подготовительная к школе группа 1 год


Обучение ведется на русском языке   
Положение о языках образования.pdf

Срок действия  государственной аккредитации образовательной программы. В соответствии с п.1 ст.92 "Государственная акктедитация образовательной деятельности" ФЗ от 29.12.2012 " 273- ФЗ "Об образовании в Российской  Федерации" "Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования..."

Численность обучающихся  2018-2019 учебный год:                   

Дата Численность воспитанников
01.09.2018 178
01.10.2018 183
01.11.2018 183
01.12.2018 185
01.01.2019 186
01.02.2019 184
01.03.2019 185


Образовательные программы:

  Нормативный срок обучения  4 года
                            Численность обучающихся  - 80 человек

Примерная образовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,- М.:Мозаика-Синтез, 2015 г.,- является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений знакомьтесь pdf
Программа разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и обеспечена полным учебно-методическим комплектом.

Срок освоения программы по направлениям развития и образования воспитанников
Образовательная  область «Социально-коммуникативное развитие»
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Нравственное воспитание (вторая  младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
Трудовое воспитание (вторая  младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
Культурно-досуговая деятельность (вторая  младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
Игра (вторая  младшая группа - подготовительная группа, 4 года)

Образовательная  область «Познавательное развитие»
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Умственное воспитание:
- Ребенок и окружающий мир (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Развитие/формирование элементарных математических представлений (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Сенсорное воспитание (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)

Образовательная  область «Речевое  развитие»
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
- Развитие речи (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Художественная литература (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)

Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
- Знакомство с искусством (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Эстетическая развивающая среда (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Изобразительная деятельность:
- Рисование (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Лепка (втораяая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Аппликация (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Конструирование (втораая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Музыкальное воспитание (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)

Образовательная  область «Физическое развитие»
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах
деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения,
крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

- Физическая культура (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Физкультурно-оздоровительная работа (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Воспитание культурно-гигиенических навыков (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)

 

Нормативный срок обучения - 4 года
                       Численность обучающихся  -  105 человек

"Примерная адаптированная основная  образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи" под редакцией профессора Л.В.Лопатиной, -Санкт-Петербург, 2014 год. знакомьтесь.pdf
Программа представляет собой примерную адаптированную основную образовательную программу для дошкольных образовательных организаций, в которых получают  образовательные услуги дети с тяжелыми нарушениями речи.

Срок освоения по направлениям развития и образования  воспитанников.
Первая стурень обучения.Младший дошкольный возраст - 1 год
Вторая ступень обучения.Средний дошкольный возраст - 1 год
Третья ступень обучения.Старший дошкольный возраст - 2 года


Логопедическая работа по коррекции тяжелых нарушений речи (младшая - подготовительная группы - 4 года)
Направления логопедической работы:
- Подготовительный этап логопедической работы
- Основной этап логопедической работы


Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"(младшая-подготовительная группа - 4 года) Образовательная область "Познавательное развитие" (младшая-подготовительная группа - 4 года) Образовательная область "Речевое развитие"(младшая - подготовительная группа - 4 года)
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" (младшая-подготовительная группы - 4 года) Образовательная область "Физическое развитие"(младшая-подготовительная группа - 4 года)  
   Нормативный срок обучения 2 года

                        Численность обучающихся - 14 человек
​​«Программа логопедической работы с заикающимися детьми» С.А. Мироновой    

Рекомендована ученым советом ГНУ "Институт коррекционной педагогики РАО". Данная программа разработана для учителей-логопедов, работающих с детьми, страдающими заиканием.
Программа позволяет организовать правильную, научно обоснованную систему воспитания и обучения и обучения заикающихся детей, предусматривающих последовательное целенаправленное преодоление отклонений в пользовании самостоятельной речью.
С. А. Миронова предложила систему преодоления заикания у дошкольников в процессе прохождения программы средней, старшей и подготовительной групп детского сада по разделам: Ознакомление с окружающей природой, Развитие речи, Развитие элементарных математических представлений, Рисование, лепка, аппликация, конструирование.
Коррекционные задачи первого квартала состоят в обучении навыкам пользования простейшей ситуативной речью на всех занятиях. Значительное место занимает словарная работа: расширение словаря, уточнение значений слов, активизация пассивного словарного запаса. Предполагается особая требовательность к речи самого логопеда: вопросы конкретные, речь состоит из коротких точных фраз в разных вариантах, рассказ сопровождается показом, темп неторопливый.

Коррекционные задачи второго квартала заключаются в закреплении навыков пользования ситуативной речью, в постепенном переходе к элементарной контекстной речи и в обучении рассказыванию по вопросам логопеда и без вопросов. Большое место занимает работа над фразой: простая, распространенная фраза, конструирование фраз, их грамматическое оформление, построение сложноподчиненных предложений, переход к составлению рассказа. Изменяется последовательность изучения программного материала. Если в первом квартале на всех занятиях дети знакомятся с одними и теми же предметами, то во втором-предметы не повторяются, хотя и выбираются объекты, близкие по признаку общности темы и назначению.

Коррекционные задачи третьего квартала состоят в закреплении навыков пользования усвоенными ранее формами речи и в овладении самостоятельной контекстной речью. Значительное место отводится работе над составлением рассказов: по наглядной опоре, по вопросам логопеда, самостоятельного рассказа. Увеличивается практика детей в контекстной речи. В третьем квартале исчезает необходимость замедленного изучения программы, характерного для первых этапов обучения, и занятия приближаются к уровню массового детского сада.

Коррекционные задачи четвертого квартала направлены на закрепление навыков пользования самостоятельной речью различной сложности. Большое место занимает работа над творческими рассказами. Наряду с этим продолжается накопление словаря, совершенствование фразы, начатые на предыдущих этапах обучения. В речи дети опираются на вопросы логопеда, на собственные представления, высказывают суждения, делают выводы. Наглядный материал почти не применяется. Вопросы логопеда относятся к процессу предстоящей работы, задуманной самими детьми. Коррекционное обучение направлено на соблюдение логической последовательности передаваемого сюжета, на умение давать дополнительные разъяснения, уточнения.

Методики Н. А. Чевелевой и С. А. Мироновой строятся на обучении заикающихся детей постепенному овладению навыками свободной речи: от простейшей ситуативной ее формы до контекстной (идея принадлежит проф. Р. Е. Левиной). Только Н. А. Чевелева это делает в процессе развития ручной деятельности детей, а С. А. Миронова - при прохождении разных разделов программы детского сада. Сам принцип необходимого совмещения задач коррекционной и воспитательной работы с заикающимися детьми следует считать правильным и необходимым в логопедической практике.
 Программа  знакомьтесь .doc

Адаптированная  основная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей направлленности МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 232" города Саратова № 232.pdf

Численность воспитанников - 97 чел.
 
Реализация  профессиональных  образовательных программ   не реализует
Код и наименование профессии, специальности,направление подготовки не проводит подготовку по профессиям, специальностям, направлениям
Информация о  направлениях и результатах  научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления научную (научно-исследовательскую) деятельность не проводит, научно-исследовательской  базой для ее  осуществления не является



При реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не применяется.