Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 
Образовательная программа, том числе адаптированная образовательная программа Планирование организованной образовательной деятельности Календарный учебный график и учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса Прием в Учреждение

Образование

Реализуемый уровень образования дошкольное
Форма обучения:
Положение о формах получения образования и формах обучения при освоении ООП ДО.pdf 
очная   
Нормативный срок обучения:
3-4 года- младшая группа
4-5 лет - средняя группа
5-6 лет - старшая группа
6-7 лет - подготовительная к школе группа
4 года
4 года
3 года
2 года
1 год
Язык обучения:  
Положение о языках образования.pdf
русский  
Численность обучающихся  по реализуемым  образовательным программам за счет бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов:
Численность обучающихся  2019-2020 учебный год:
на 01.09.2019 года
на 01.10.2019 года
на 01.11.2019 года
на 01.12.2019 года
на 01.01.2020 года
на 01.02.2020 года
на 01.03.2020 года
на 01.04.2020 года
на 01.05.2020 года

на 01.06.2020 года
на 01.07.2020 года
на 01.08.2020 года
на 01.09.2020 года
на 01.09.2020 года

 



153
155
161

164
164
166

169
170
170
155
150
152

159
157

 
Срок действия  государственной аккредитации образовательной программы:
В соответствии с п.1 ст.92 "Государственная акктедитация образовательной деятельности" ФЗ от 29.12.2012 " 273- ФЗ "Об образовании в Российской  Федерации" "Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования..."
 


В МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 232" города Саратова реализуются:

Основная образовательная программа дошкольного образовния для воспитанников групп общеразвивающей направленности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 232» города Саратова

Краткая презентация ООП ДО для  воспитанников групп общеразвивающей направленности МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 232" города Саратова .pdf

Основная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников групп общеразвивающей направленности МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 232"города Саратова.pdf
 

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с тяжёлыми нарушениями речи в группах компенсирующей направленности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 232» города Саратова
 

Краткая презентация АООП ДО для воспитанников  с тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей направленности МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 232" города Саратова.pdf

Адаптированная основная образовательная программа  дошкольного образования для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей направленности  МАДОУ "Детский сад комбинированного вида  № 232" города Саратова.pdf



- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с задержкой психического развития в группах коменсирующей направленности  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 232» города Саратова

Краткая презентация АООП ДО  для воспитанников с задержкой психического развития в группах компенсирующей направленности МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 232" города Саратова.pdf

Адаптированная основная образовательноая программа для воспитанников с задержкой психического развития в группах компенсирующей направленности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 232" города Саратова .pdf

 
        

Образовательные программы:

Нормативный срок обучения  4 года
Численность обучающихся  - 61 человек

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Инновационная программа дошкольного образования. Издание пятое(ииновационное). Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой,- М.:Мозаика-Синтез, 2019 г.,- является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений   знакомьтесь  здесь.pdf
Программа разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и обеспечена полным учебно-методическим комплектом.

Срок освоения программы по направлениям развития и образования воспитанников
Образовательная  область «Социально-коммуникативное развитие»
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Нравственное воспитание (вторая  младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
Трудовое воспитание (вторая  младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
Культурно-досуговая деятельность (вторая  младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
Игра (вторая  младшая группа - подготовительная группа, 4 года)

Образовательная  область «Познавательное развитие»
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Умственное воспитание:
- Ребенок и окружающий мир (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Развитие/формирование элементарных математических представлений (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Сенсорное воспитание (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)

Образовательная  область «Речевое  развитие»
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
- Развитие речи (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Художественная литература (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)

Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
- Знакомство с искусством (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Эстетическая развивающая среда (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Изобразительная деятельность:
- Рисование (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Лепка (втораяая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Аппликация (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Конструирование (втораая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Музыкальное воспитание (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)

Образовательная  область «Физическое развитие»
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах
деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения,
крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

- Физическая культура (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Физкультурно-оздоровительная работа (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)
- Воспитание культурно-гигиенических навыков (вторая младшая группа - подготовительная группа, 4 года)

 

    Нормативный срок обучения - 4 года
                       Численность обучающихся  -  92 человека

"Примерная адаптированная основная  образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи" под редакцией профессора Л.В.Лопатиной, -Санкт-Петербург, 2014 год. знакомьтесь.pdf
Программа представляет собой примерную адаптированную основную образовательную программу для дошкольных образовательных организаций, в которых получают  образовательные услуги дети с тяжелыми нарушениями речи.

Срок освоения по направлениям развития и образования  воспитанников.
Первая стурень обучения.Младший дошкольный возраст - 1 год
Вторая ступень обучения.Средний дошкольный возраст - 1 год
Третья ступень обучения.Старший дошкольный возраст - 2 года


Логопедическая работа по коррекции тяжелых нарушений речи (младшая - подготовительная группы - 4 года)
Направления логопедической работы:
- Подготовительный этап логопедической работы
- Основной этап логопедической работы


Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"(младшая-подготовительная группа - 4 года) Образовательная область "Познавательное развитие" (младшая-подготовительная группа - 4 года) Образовательная область "Речевое развитие"(младшая - подготовительная группа - 4 года)
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" (младшая-подготовительная группы - 4 года) Образовательная область "Физическое развитие"(младшая-подготовительная группа - 4 года)  
   Нормативный срок обучения 3 года

                       Численность обучающихся - 12 человек
Примерная адаптированная основная образовательная пограмма дошкольного образования для детей с задержкой психического развития 

   Настоящая Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) разработана для детей раннего возраста с задержкой психомоторного и речевого развития и для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). 
    Задержка психического развития – это сложное полиморфное нарушение, при котором страдают разные компоненты познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, психомоторного развития, деятельности. Специфические особенности развития этой категории детей негативно влияют на своевременное формирование всех видов дошкольной деятельности: изобразительной, игровой, конструктивной. Полиморфность нарушений и разная степень их выраженности определяют различные возможности детей в овладении основной образовательной программой на дошкольном этапе. 
    Стандарт определяет инвариантные цели и ориентиры разработки основных образовательных программ дошкольного образования, а Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР предоставляет примеры вариативных способов и средств их достижения. 
    Статья 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» предписывает организовывать содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с адаптированной основной образовательной программой а для инвалидов – в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации (ИПРА). 
  Адаптированная основная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию  нарушений  развития  и социальную  адаптацию указанных лиц. Такая программа разрабатывается образовательной организацией самостоятельно с учетом требований ФГОС на основании Примерной адаптированной основной образовательной программы в соответствии с особыми образовательными потребностями лиц с ОВЗ. 
      По своему организационно-управленческому статусу Прграмма, реализующая принципы Стандарта, раскрывает общую модель построения образовательного процесса дошкольного образования детей с ЗПР и проектирования образовательной деятельности попрофессиональной коррекции нарушений  развития дошкольников с ЗПР (Программы коррекционной работы).  
   Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает пояснительную записку, в которой рассматриваются значимые для разработки и реализации Прогрммы клинико-психолого-педагогическая  характеристика  и особые  образовательные  потребности  детей  раннего  и  дошкольного  возраста с задержкой психического развития. В целевом разделе раскрываются цели, задачи, принципы и подходы к формированию Программы и механизмы ее адаптации; представлены структурные компоненты программы, алгоритм формирования содержания образовательной деятельности, в том числе по профессиональной  коррекции  нарушений  развития  детей  с  ЗПР;  раскрываются  целевые ориентиры ПрАООП и планируемые результаты ее освоения, а также механизмы оценивания результатов коррекционно-образовательной деятельности педагогов. Содержательный  раздел  включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям:

- социально-коммуникативное развитие;  
- познавательное  развитие; 
- речевое  развитие;
- художественно-эстетическое  развитие;  
- физическое  развитие;  

а  также содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей с ЗПР. 
           Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития  детей  с  ЗПР  (Программа  коррекционной работы  с  детьми  дошкольного  возраста  с задержкой  психического  развития)  является  неотъемлемой  частью  Программы  ДО.  Она реализуется во  всех  образовательных  областях,  а  также  через  специальные  коррекционно-развивающие  групповые  и  индивидуальные  занятия.  Программа может  быть  реализована  в группах компенсирующей, комбинированной направленности и общеразвивающих группах. В случае  обучения  ребенка  с ЗПР  в  инклюзивной  группе  педагоги  сопровождения  адаптируют индивидуальную программу ребенка с учетом содержания коррекционно-развивающего блока. 
      Организационный раздел раскрывает особенности развивающей предметно-пространственной среды; кадровые условия  реализации Программы; ее  материально-техническое  и  методическое  обеспечение;  финансовые  условия  реализации;  планирование образовательной деятельности; организацию жизни и деятельности детей, режим дня, а также содержит  перечень  нормативно-организационных  документов  и методических  материалов, специальных литературных источников. Программа завершается описанием перспектив по ее совершенствованию и развитию.
 

 
Реализация  профессиональных  образовательных программ   не реализует
Код и наименование профессии, специальности,направление подготовки не проводит подготовку по профессиям, специальностям, направлениям
Информация о  направлениях и результатах  научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления научную (научно-исследовательскую) деятельность не проводит, научно-исследовательской  базой для ее  осуществления не является



При реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не применяется.